ƒобро пожаловать на ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќ≈ —“ј–ќќЅ–яƒ„≈—“¬ќ!

   ћес€цеслов



   Ќавигаци€
· √лавна€
· јрхив новостей
· «аголовки новостей
· ѕоиск
· —амые 10
· —татистика сайта
· —траница пользовател€
· “емы сайта
· ‘орумы

   —колько на сайте
29 гостей и 0 пользователей.

¬ы јнонимный пользователь. ¬ы можете зарегистрироватьс€, нажав здесь.

   ¬сего хитов
ѕросмотрено
8189710
страниц сайта с ћарт 2006

   ЌјЎ» Ѕ–ј“№я

Ѕелорусска€ ѕравославна€ ÷ерковь



   —четчики
Rambler's Top100

   »нформер
Ќет содержани€ дл€ данного блока.

ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќ≈ —“ј–ќќЅ–яƒ„≈—“¬ќ: ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

ѕоиск по этой теме:   
[ Ќа главную | ¬ыбрать новую тему ]

 Ѕуевска€ —в€то-”спенска€ община

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

Буевщина, церковь старообрядческая Успенская

ќфициально община зарегистрирована 7 декабр€ 1912 г. —охранились документы о регистрации общины, где в прошении от 19 сент€бр€ 1911 г. было изложено нижеследующее: 


«Ќа основании ¬ысочайшего указа от 17 окт€бр€ 1906 г. имеем честь покорнейше просить √убернское правление разрешить нам образовать старообр€дческую общину, дл€ целей, указанных в ст. 2-ой приложенной к означенному указу.  

ѕри этом присовокупл€ем, что:


–азместил: nikvik на 07/06/2018 (33 ѕрочтено)
(подробнее... | 3569 байтов еще | ¬сего: 0)

 Ќечаева √. √. "¬етковска€ икона". Ч ћинск, изд."„етыре четверти", 2002г.

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

ќ  Ќ»√≈:

јвтор книги «¬етковска€ икона» - директор ¬етковского музе€ народного творчества √.√. Ќечаева. ќна рассматривает иконопись как одну из сторон народной жизни, в контексте всей философии старообр€дчества.

 

— ј„ј…“≈ ¬ PDF:

Ќечаева √. √. "¬етковска€ икона". — ћинск, изд."„етыре четверти", 2002г..pdf

99.9 ћЅ

–азместил: nikvik на 07/06/2018 (25 ѕрочтено)
(подробнее... | ¬сего: 0)

  нига фотоальбом. ∆ива€ ¬ера. ¬етка.

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

 Ќ»√ј-‘ќ“ќјЋ№Ѕќћ: «∆ива€ вера. ¬етка». —оставители: Ќечаева √.√., Ѕаженова ќ.ƒ., 2012г.


јЌЌќ“ј÷»я:
Ќа страницах фотоальбома собраны высококачественные фотографии пам€тников ’VII—XX веков из коллекций ¬етковского музе€ народного творчества имени ‘едора Ўкл€рова, в числе которых предметы прикладных искусств, золотого шить€, шить€ жемчугом и бисером, чеканки, гравировки по металлу, золоченой резьбы по дереву. ѕредставлен р€д живописных икон-киотов, включающих литые образки-кресты. 
ƒл€ подготовки издани€ было отсн€то 1,5 тыс. кадров. ѕричем наибольшую сложность вызвало устранение бликов при съемке позолоченных икон. 
 нига с параллельным переводом статей на английский €зык одновременно представл€ет собой и обширный каталог предметов церковного предназначени€, и серьезное научное исследование, подготовленное директором ¬етковского музе€ народного творчества √алиной Ќечаевой. ќна содержит небольшой исторический обзор, а также разделы, посв€щенные иконописи, золоченой киотной резьбе, искусству златокузнецов, шитью жемчугом и бисером, древнему старообр€дческому литью.
 
 
— ј„ј…“≈ ¬ PDF:
 


 

 

 


–азместил: nikvik на 07/06/2018 (22 ѕрочтено)
(подробнее... | 5532 байтов еще | ¬сего: 0)

 У» у православных, и у пол€ков все св€тые бородатыеФ.

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

 ак живет у границы старовер ћалафей «убанов

 ¬ нашем проекте Ќавигатор мы уже рассказывали о заброшенной старообр€дческой церкви во им€ —в€той ∆ивоначальной “роицы в —трипишках, что в пограничной зоне между Ћитвой и Ѕеларусью. ”становление границы между вновь возникшими в 90-е годы независимыми Ћитвой и Ѕеларусью отделило почти 90% прихожан, живущих в окрестност€х г. ѕабраде (Ћитва) от их храма. 

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY


–азместил: nikvik на 29/05/2018 (45 ѕрочтено)
(подробнее... | 20726 байтов еще | ¬сего: 0)

 —“ј–ќќЅ–яƒ„≈— »… ’–јћ ¬ќ »ћя —¬я“ќ… ∆»¬ќЌј„јЋ№Ќќ… “–ќ»÷џ, —“–»ѕ»Ў »

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

ѕо данным сайта Ѕелорусы и рынок храм,  был возведен в XVIII веке, впоследствии подвергалс€ перестройкам и приобрел нынешний вид к 1910 году.

ќн пр€моугольный по форме, накрыт двухскатной крышей. ‘ронтон главного фасада треугольный и имеет декоративную обшивку в «елочку». ¬ид базилики придают храму невысокие боковые галереи. Ќеобшитые стены украшены резными карнизами. ќригинально оформлен порог церкви — двухскатна€ крыша на дерев€нных консольных подпорах с подкосами. “роицка€ старообр€дческа€ церковь €вл€етс€ уникальным примером дерев€нного зодчества.

Старообрядческий храм во имя Святой Живоначальной Троицы, Стрипишки (Лещиново)

 —тарообр€дческий храм во им€ —в€той ∆ивоначальной “роицы, —трипишки (Ћещиново)


–азместил: nikvik на 29/05/2018 (48 ѕрочтено)
(подробнее... | 9738 байтов еще | ¬сего: 0)

 —в€то-“роицка€ община ƒѕ÷ в деревне  ублищино (¬итебска€ обл.)

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

«ѕравославное —тарообр€дчество» поздравл€ет членов —в€то-“роицкой общины ƒревлеправославной ѕоморской ÷еркви с престольным праздником и предлагает своим читател€м историю возникновени€ и существовани€ общины.


–азместил: nikvik на 25/05/2018 (52 ѕрочтено)
(подробнее... | 11259 байтов еще | ¬сего: 5)

  ак жил при —оветах УнелегальныйФ св€щенник Ч дед бывшего главы ћ»ƒ

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

ѕрошло более 35 лет, как этот человек умер, но о нем тепло вспоминает пол-¬итебска. ¬ советское врем€ старообр€дческий св€щенник ¬асилий  расиков тайно окрестил сотни горожан. »менно к нему, а не в партком или профсоюз, спешили, когда случалась беда. ¬ его жизни были и лагерь, и лишени€, и просьбы детей отречьс€ от сана. ¬спомнили ¬асили€  расикова с одним из его внуков — доцентом кафедры истории и теории права юрфака ¬итебского госуниверситета јндреем —ухаревым, двоюродным братом экс-главы белорусского ћ»ƒ —ерге€ ћартынова.

Василий Красиков с внуками. Слева направо: Сергей Мартынов стал главой белорусского ÐœÐШД, Андрей Сухарев — преподавателем, Владимир Кириллов — машинистом тепловоза, Юрий Мартынов — работником оборонной сферы. Фото: семейный архив Андрея Сухарева

 ¬асилий  расиков с внуками. —лева направо: —ергей ћартынов стал главой белорусского ћ»ƒ, јндрей —ухарев — преподавателем, ¬ладимир  ириллов — машинистом тепловоза, ёрий ћартынов — работником оборонной сферы. ‘ото: семейный архив јндре€ —ухарева


–азместил: nikvik на 25/04/2018 (62 ѕрочтено)
(подробнее... | 39182 байтов еще | ¬сего: 0)

 —окровища белорусских староверов

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

«имой 1923 года в √омеле случилась сери€ дерзких ограблений. Ќалетчики врывались в квартиры мирных горожан и, гроз€ оружием, забирали всЄ - украшени€, золотые монеты, старинные иконы. Ѕанда называла себ€ "„ерный ворон". Ќа прот€жении двух лет бандиты из √омел€ "гастролировали" по всей –оссии, однако примерно раз в мес€ц наведывались в √омель. ” них была конкретна€ цель - они искали сокровища староверов. Ќо откуда в √омеле могли вз€тьс€ эти "сокровища"?

 артинки по запросу —окровища белорусских староверов.  адры из фильма

 

—мотрите далее:

https://www.youtube.com/watch?v=6IhdWIOqbsg&feature=share

 


–азместил: nikvik на 05/12/2017 (125 ѕрочтено)
(подробнее... | ¬сего: 0)

 ƒревлеправославие на белорусских земл€х - 1

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси

ƒо 1991 года белорусска€ историографи€, позиционирующа€ себ€ как оригинальна€ школа от второй декады 19 века, ориентированна€ в первую очередь на определение пон€ти€ и представлени€ белорусскости, вобщем-то  и не итересовалась русским феноменом  старообр€дчества.

—удьба  древлеправослави€  на белорусских земл€х  не €вл€етс€ достаточно исследованной. Ќа это есть разные причины, среди них различные перемены и тайны истории этих земель, спорные, а  с политической стороны и стороны вероисповедани€ даже враждебные между собой, вли€ние двух культур: польской и русской, а в 1918- 1939 годах раздел неделимых, хоть и принадлежащих не- белорусскому государству (в начале –ечь ѕосполита, затем –осси€) белорусских земель между двум€ государствами.

 

—егодн€ «ѕравославное —тарообр€дчество» предлагает вашему просвещенному вниманию очень интересную, на наш взгл€д, работу польского исследовател€ —тарообр€дчества д-ра —тефана ѕастушевского.

¬ данном материале автор постаралс€ противосто€ть «грубым» формулировкам и показать достоверные факты,неизвестные даже белорусским историкам. ¬ конце концов судьбы белорусских земель плотно переплетаютс€ с судьбой ѕольши.


–азместил: nikvik на 06/05/2017 (373 ѕрочтено)
(подробнее... | 53142 байтов еще | ¬сего: 0)

 ѕоморское —тарообр€дчество Ѕеларуси в 2012г. ¬згл€д со стороны. (ќкончание).

ѕравославное —тарообр€дчество Ѕелой –уси“ема:  ћожно ли брать за основу вариант ”става ƒѕ÷ Ћатвии?


ѕочему € вз€лс€ проанализировать ”став латышских поморцев и возможность его ассимил€ции с белорусским законодательством?

¬о-первых, мен€ удивило то, что такой важный вопрос как внесение изменений в ”став ƒѕ÷ в –Ѕ и, соответственно, в уставы общин до сих пор не вынесен на обсуждение в общинах, хот€ на предсоборном совещании 18 сент€бр€ 2012 года в г. Ѕобруйске был заслушан проект типового устава дл€ ѕоморских старообр€дческих общин. ”читыва€ общую тенденцию среди руководителей поморских центров в –оссии, Ѕелоруссии и ѕрибалтике, направленную на постепенную узурпацию власти и сворачиванию соборности, можно было с достаточной долей веро€тности предположить, какой вариант ”става будет избран.

–азместил: nikvik на 14/11/2012 (1792 ѕрочтено)
(подробнее... | 15351 байтов еще | ¬сего: 4)


[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 ]




“ехничестка€ поддержка и разработка сайта webcenter.by